Авиабренд» От бизнес-ивента до национального бренда

«Авиабренд»: От бизнес-ивента до национального бренда

Офис компании «Авиабренд» в Харькове – как муравейник. Временами – рабочая тишина, но часто она прерывается шумными мозговыми штурмами, переговорами с клиентами и презентациями. Уже более 10 лет здесь работает команда под руководством Дмитрия Титаренко – молодого, но уже опытного топ-менеджера и координатора бизнес-проектов.

Дмитрий Титаренко: «Сфера нашего консалтинга довольно широка. Направлений много и все они так или иначе связаны с нашим названием. Изначально был взят курс на работу с аэропортами, и не только отечественными, но и зарубежными. От создания образа аэропорта, его брендинга, позиционирования на мировом рынке, до разработки систем навигации, управления пассажиропотоками и разработкой инструментов для привлечения новых авиарейсов. К примеру, наше сотрудничество с аэропортом «Жуляны» по разработке навигации, наиболее успешное – зарубежное жюри признало нашу работу одной из лучших в номинации The Best Design.

Кстати, этот опыт нам здорово пригодился и в работе с крупными торговыми сетями. В Харькове, например, по мере обновления и реконструкции супермаркеты «Класс» оснащаются нашей системой навигации, что помогает покупателю интуитивно сориентироваться и не тратить свое время понапрасну, сокращается время на поиски продукта и вписывается в покупательскую среду.

Знание законов маркетинга и мерчендайзинга, умение решать задачи по управлению коммерческим трафиком и опыт в визуальных коммуникациях – это одна из наших сильных сторон в этом направлении.

Наша команда достаточно стабильна, но каждый год в компанию приходят молодые специалисты. Это связано с тем, что ежегодно открываются новые векторы для эффективной работы. В современном быстроменяющемся мире нужен не только опыт, но и «свежая кровь».

«Агропорт» — проект компании «Авиабренд»

Управлять таким процессом не легко, но динамичность управления здесь чувствуется во всем.

Дмитрий Титаренко: Я считаю, что для компании самым успешным и самым известным является проект «Агропорт», который за два года прошел путь от бизнес-ивента до национального бренда. Изначально мы искали пути для развития неавиационной деятельности. Если взять европейский опыт, то аэропорты зачастую зарабатывают не только на пассажирах и авиакомпаниях. Это некое пространство, которые привлекает бизнес, «лучшее место для бизнес-встреч», как писал Хейли. Мы пошли по этому пути и создали масштабный проект в одном из наиболее перспективной отрасли украинской экономики. Особенность в том, что форум по тематике сельского хозяйства проводится именно на площадках аэропортов. На сегодняшний день мы провели уже три таких форума в Харькове и во Львове. В октябре – откроем четвертый.

Совмещать на первый взгляд несовместимое – это сложно. Такой подход зачастую дает неожиданные результат. Но горящие глаза команды, приятная рабочая атмосфера, перспективы развития, признание результатов работы команды компании «Авиабренд» на международном уровне – все говорит о том, что бизнес – это их стиль жизни, азарт и желание идти вперед.

Коллектив компании «Авиабренд»

Справка:

АГРОПОРТ 2016 (agroport.ua) – Международный форум по развитию фермерства в Украине, проект компании «Авиабренд» . Проводится ежегодно под эгидой ООН с 2014 года.

В 2016 году AGROPORT проходит в рамках объявленного Организацией Объединенных Наций года зернобобовых культур и в обновленном формате «Восток-Запад» в двух городах – Львове и Харькове. Основные площадки мероприятия – Международный аэропорт «Львов» и Международный аэропорт «Харьков». Первый этап форума состоялся во Львове 26–28 мая, второй пройдет в Харькове 20–22 октября. Форум проходит при поддержке областных администраций Львова и Харькова. Форум является одним из крупнейших мероприятий аграрной отрасли в Восточной Европе, а также единственным в Украине отраслевым мероприятием, которое включено во всемирный календарь FAO.

II Международный форум AGROPORT 2015 объединил более 22 мероприятия, среди которых:

  • научные конференции и практично-ориенованые семинары для фермеров (более 140 спикеров),
  • выставка техники и технологий (задействована площадь более 7000 кв.м),
  • демонстрация техники и соревнования тракторов (задействован полигон более 100 Га),
  • конкурсный кинопоказ фермерских хозяйств Украины и награждение фермеров
    за их достижения
    .

В мероприятии приняли участие более 250 компаний из 12 стран, а в течение трех дней посетило более 7000 чел. Работу форума освещали более 100 представителей из 50 региональных и национальных СМИ.

I Международный форум по развитию фермерства AGROPORT прошел 16–18 октября 2014 года у Харькове, и состоял из 7 крупных отраслевых мероприятий. В форуме приняли участие более 90 компаний из 6 стран мира, и выступили более 60 докладчиков. События форума освещали более 30 печатных и более 100 онлайновых СМИ.

Related Post