. Новости
http://fcg.com.ua www.fcg.com.ua
Russian (CIS)English (United Kingdom)
"Никчемы": принимаете ли вы меры, направленные на упреждение квалификации налоговыми органами хозяйственных договоров в качестве ничтожных:
 
Главная Новости
Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменения в Закон Украины "О Перечне документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности" о приведении в соответствие с требованиями законодательства

Законодательный акт исключает из Перечня документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности, являющегося приложением к Закону «О перечне документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности», свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью (пункт 118 Перечня) и о праве на занятие нотариальной деятельностью (пункт 119 Перечня).

Соответствующий законопроект зарегистрирован под №8791.

 

 
Проект Трудового кодекса Украины обсужден на слушаниях в Комитете по вопросам социальной политики и труда

Председатель комитета Василий Хара, открывая слушания, напомнил, что проект Трудового кодекса был подан правительством в Верховную Раду в конце августа 2003 года и принят в первом чтении 11 декабря 2003 года. В комитете была создана рабочая группа по доработке, которая в 2004 году подготовила и согласовала с представителями социального партнерства таблицу поправок.

В.Хара пояснил такой продолжительный период подготовки законопроекта не только тем, что лишь в декабре прошлого года были получены комментарии Международной организации труда, но и тем, что стороны социального партнерства совместно со специалистами обсуждали и принимали общие решения не только по каждой отдельной статье, а также и по частям, пунктам и абзацам. В ходе согласования положений проекта были изменены не только статьи, но и главы и даже книги. По словам председателя комитета, во многих случаях это было результатом достигнутого компромисса между сторонами социального диалога.

В.Хара также напомнил, что вопрос необходимости принятия Трудового кодекса был предметом обсуждения на парламентских слушаниях: "О ходе исполнения в Украине Европейской социальной хартии (пересмотренной)" и "О состоянии промышленной безопасности и охраны труда". По результатам обсуждения были приняты рекомендации Верховной Рады принять проект Трудового кодекса во втором чтении.

Председатель комитета сообщил: окончательная редакция проекта была внесена на рассмотрение Верховной Рады 18 ноября 2009 года. Она содержит 9 книг и 444 статьи. К проекту поступили 1242 предложения от субъектов права законодательной инициативы, из которых учтены 515, а 727 - отклонены.

В обсуждении проекта Трудового кодекса приняли участие народные депутаты, представители центральных органов исполнительной власти, организаций профсоюзов и работодателей, научные работники. Выступающие отмечали, что проект нового Трудового кодекса имеет целью определение основных принципов и механизмов реализации предусмотренных Конституцией Украины трудовых прав и гарантий работников, создание надлежащих условий труда и обеспечение защиты интересов работников и работодателей в условиях рыночной экономики. Комплексный подход к решению социально-трудовых вопросов, кодификация и унификация законодательных актов по вопросам труда и инкорпорация их норм в проекте и является характерной особенностью проекта.

Участники слушаний отмечали, что предварительно обсуждение проекта Трудового кодекса состоялось почти во всех регионах Украины на выездных заседаниях комитета, семинарах, "круглых столах" и других мероприятиях. Несмотря на согласование тремя сторонами социального диалога положений проекта законодательного акта, в сентябре 2011 года Министерство социальной политики предложило комитету рассмотреть более 240 дополнений для включения их в сравнительную таблицу проекта. Тщательным образом проанализировав их, участники слушаний отмечали несогласованность этих дополнений и отмечали невозможность их внесения в проект Трудового кодекса.

В частности, неприемлемым, по мнению участников слушаний, является предложение, что цель Трудового кодекса — определение основных принципов реализации предусмотренных Конституцией Украины трудовых прав и гарантий сторон трудовых отношений, создание надлежащих условий труда, обеспечение защиты интересов работников и работодателей, поскольку, трудовые права и гарантии имеют работающие, то есть только работники.

Участники слушаний также считают, что предложение об исключении из статьи 72 положения о том, что аттестация проводится не чаще одного раза в три года, сужает права работников. Безосновательной, по мнению выступающих, является и предложение об исключении практически всей книги 6 "Коллективные трудовые отношения", поскольку в данном случае не инкорпорируются все нормы трудового законодательства в законопроект и остается много законов по вопросам трудового права.

Участники слушаний не согласились с предложением, согласно которому расторжение трудового договора по инициативе работодателя допускается лишь после проведения консультаций с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем) или свободно избранным представителем (представителями) трудового коллектива, а не по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (профсоюзным представителем) как это предусмотрено проектом, поскольку это значительно сужает право работника на защиту своих трудовых прав.

Подытоживая обсуждение, председатель комитета Василий Хара отметил, что многолетняя работа над проектом Трудового кодекса подошла к завершающей стадии, получен позитивный отзыв Международной организации труда и сбалансированы интересы сторон государства, профсоюзов и работодателей.

Комитет одобрил Рекомендации слушаний и решил обратиться к Председателю Верховной Рады Украины с просьбой ускорить рассмотрение проект Трудового кодекса Украины и принятие его в целом.

 
Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменений в Закон Украины "О ценных бумагах и фондовом рынке" о финансовом мониторинге деятельности профессиональных участников фондового рынка" с учетом предложений Президента Украины

Закон, принятый Верховной Радой 21 апреля 2011 года, дополняет статью 27 Закона «О ценных бумагах и фондовом рынке» частью второй, согласно которой устанавливается обязанность физического лица отчуждать принадлежащие ему акции (части) профессионального участника фондового рынка в случае вступления относительно такого лица в силу обвинительного приговора за преступления против собственности, в сфере хозяйственной деятельности и/или в сфере служебной деятельности, а также предусматривается принудительное отчуждение указанных акций (частей) в случае неосуществления его указанным лицом.

По мнению Президента Украины, предложенный правовой институт обязательного отчуждения (продажи) принадлежащих физическому лицу акций (частей) не согласовывается с конституционными гарантиями права частной собственности, установленными статьей 41 Конституции Украины и закрепленными, в частности, статьей 8 Основного Закона.

Президент Украины также обращает внимание на неопределенность нормы закона об установлении критериев осуществления «косвенного» владения акциями (частями) и отмечает, что отсутствие в законе такого определения позволит произвольно трактовать эту норму, что при определенных условиях может быть использовано для противоправного перераспределения собственности.

Кроме того, Президент Украины подчеркивает, что указанный закон имущество, подлежащее отчуждению, никоим образом не связывает с преступлением, за которое осуждено такое лицо, а согласно действующему порядку физическое лицо может быть лишено принадлежащих ему акций (частей) в случае вступления относительно его в силу обвинительного приговора исключительно в случаях, если такие акции (части) являются предметом конфискации либо специальной конфискации, предусмотренной санкциями статей Особой части Уголовного кодекса Украины, или в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом. Таким образом, по мнению Президента Украины, затронутый вопрос должен решаться правоохранительными органами в порядке уголовного судопроизводства, если соответствующее имущество непосредственно связано с преступной деятельностью, во исполнение, в частности, предписаний статьи 63 Конституции Украины.

Учитывая изложенное, Президент Украины предлагает воздержаться от обязательного отчуждения (продажи) принадлежащих физическому лицу акций (частей) профессионального участника фондового рынка, которыми оно прямо либо косвенно владеет, в связи с чем абзацы второй и третий предложенной редакции части второй статьи 27 Закона «О ценных бумагах и фондовом рынке» (абзацы третий и четвертый пункта 2 раздела I закона, принятого Верховной Радой) исключить.

В то же время с целью предупреждения рейдерства Президент Украины предлагает предусмотреть механизм, обеспечивающий решение затронутого вопроса в порядке уголовного судопроизводства, если соответствующее имущество связано с преступной деятельностью.

Соответствующий законопроект зарегистрирован под №7051-д.

 
Верховная Рада Украины приняла Постановление "О Рекомендациях парламентских слушаний на тему: "О современном состоянии и перспективах развития фармацевтической отрасли Украины"

Документ, в частности, рекомендует Верховной Раде ускорить рассмотрение и способствовать принятию направленных на обеспечение развития фармацевтической отрасли законопроектов:

о внесении изменений в некоторые законодательные акты в сфере здравоохранения об усилении контроля за оборотом лекарственных средств, пищевых продуктов для специального диетического потребления, функциональных пищевых продуктов и диетических добавок;

о внесении изменений в статью 9 Закона «О лекарственных средствах» о приведении порядка регистрации лекарственных средств в соответствие с международными стандартами;

о внесении изменений в статью 17 Закона «О лекарственных средствах» об обеспечении проведения фармацевтической разработки лекарственных средств и научных исследований;

о внесении изменений в Закон «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности».

Постановление также содержит рекомендации правительства принять безотлагательные меры по надлежащему обеспечению потребностей диагностики, лечения и профилактики тех групп заболеваний, которым принадлежит наибольший удельный вес в структуре заболеваемости и смертности населения Украины, с использованием отечественных лекарственных средств с доказанной эффективностью и безопасностью по доступной цене; формированию перечня жизненно необходимых лекарственных средств на основе показателей заболеваемости населения, заключений профессиональных медицинских ассоциаций и рекомендаций ВООЗ.

Соответствующий проект постановления зарегистрирован под №9192.

 

Let’s start our Cialis conversation with some facts about ED. If you ask 10 men to name the most awful health disorder they can imagine, 9 of them will speak about erection problems. This simple test shows the importance of erectile function in the eyes of modern society. The most impressive thing is men are absolutely right from the physiological point of view as well, naming normal ability to perform sexually as a very precious aspect of men’s health. Years of clinical testing proved that normal sex life is vitally important for men’s physical and mental health. Two or three intercourses a weak help prevent nervous breakdowns, headaches, colds, hypertension (high blood pressure), heart attack, stroke, a number of CSN disorders, diabetes and even cancer. The matter is that sex is a unique natural training for every organ, tissue and body system of a man, brand cialissaying nothing of psychophysical enjoyment and relaxation. - taking erection pills to support your compromised erectile function (you will not have to take Cialis for the rest of your life – when your CNS restores, you will not need any chemical stimulators). - Cialis works within 30-45 minutes, when it takes up to 1 hour for brand pill to become fully effective; - Cialis lasts longer – it stays in the body for almost 36 hours as compared to 24 hours of brand pills; - Cialis can be taken with alcohol, and as for brand ‘love pill’, manufacturers ask you to keep off alcohol; - Cialis is cheaper than brand pills, and you can always afford normal treatment.

 

 
Комитет по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики рекомендует парламенту принять проект закона о внесении изменений в Таможенный тариф, утвержденный Законом "О Таможенном тарифе Украины"

На заседании комитета отмечалось, что законопроект №8452-д направлен на:

обеспечение законодательного решения проблемного вопроса классификации промышленных автономных кондиционеров согласно Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности (УКТ ВЭД);

проведение детализации одежды и других изделий, которые использовались, в Таможенном тарифе Украины в соответствии с требованиями действующего законодательства;

приведение ставок ввозной пошлины на продукцию и товары в соответствие с уровнем, установленным Графиком тарифных обязательств Украины перед Мировой организацией торговли (ВТО) за товарами на 2012 год;

приведение в соответствие с Гармонизированной системой описи и кодировки товаров версии 2007 года кодов и описи продукции, содержащихся в законах «О вывозной (экспортной) пошлине на живой скот и кожное сырье», «О ставках вывозной (экспортной) пошлины на семена некоторых видов масленичных культур», «О вывозной (экспортной) пошлине на отходы и лом черных металлов», «О ставках вывозной (экспортной) пошлины на лом легированных черных металлов, лом цветных металлов и полуфабрикатов с их использованием»;

законодательное установление нормы о применении экспортных пошлин на лом цветных металлов по завершении трансформационного период, в течение которого будет осуществляться снижение ставок пошлины на эту продукцию.

Председатель комитета, один из авторов В. Хомутынник в ходе обсуждения отметил, что реализация норм проекта позволит обеспечить выполнение международных обязательств государства, что будет содействовать развитию и оживлению международной торговли и, как результат, увеличению поступлений в государственный бюджет, усовершенствовать законодательную базу Украины по вопросам таможенного дела, создать прозрачные условия для осуществления внешнеэкономической деятельности субъектам хозяйственной деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 8
Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com